4 августа мы опубликовали новый билд (4.0)
В этом билде был фокус на исправление главных недостатков. О которых мы писали ранее:
1. неудобное управление
2. не нравится графика в начале (возможно неудобный UI)
3. слишком сложное прохождение
4. нет привязанности к игре.
Сегодня 19 августа, мы собрали достаточно данных что бы сказать что билд очень положителен. Решили поделится с вами опытом.
Соответственно, мы переделали управление(1).
Полностью переделали UI игры (спасибо Irina Rubcova за создание UI) (2).
Упростили самые сложные места в игре (3). Аналитика помогла выявить места где пользователи больше всего отваливались.
Так же изменили логику работы бонус уровней. Теперь каждый бонус уровень после того как его пройдут, блокируется на некоторое время. По истечению времени, пользователю приходит нотификация уведомляющая о том что уровень опять открыт для прохождения. Что в свою очередь повышает удержание в игре (4). Так же мы отправляем нотификации напоминающие об игре в 13:00, в 18:00 и в 21:00 на протяжении 7 дней после запуска игры.
Так же мы опубликовали с этим билдом вторую главу. Которую наши пользователи так долго ждали.
Кардинально повлиял на рост оценки игры новая кнопка в главном меню игры. Это бьющееся сердце. Оно имеет выделяющийся красный цвет, за счет чего привлекает к себе много внимания на черном белом фоне игры. При нажатии на кнопку (Like) мы отсеивает пользователей которым потенциально игра не нравится. Что бы они не писали на Play Market негативный отзыв. Делаем мы это за счет того, что банально спрашивает пользователя, нравится ли ему игра. И только при положительном ответе предлагаем ему написать отзыв на Play Market. При этом показывая ему на экране изображение 5 звезд, что бы навязать ему оценку которую он должен поставить.